Ссылки — как выбрать качественные интернет площадки для размещения?

Ссылки - как выбрать качественные интернет площадки для размещения? Свое дело

Эта статья нужна тем, кто собирается заняться ссылочным продвижением сайта. Если вы уже разобрались с ссылками, то вам интересно будет узнать о том, как выбирать площадки для их размещения.

Выбор площадок для размещения ссылок.

Чтобы правильно выбрать площадку, необходимо руководствоваться следующими критериями:

Трафик и посещаемость.

Площадки с посещаемостью ниже 500 человек в сутки вам точно не подойдут, поэтому такие можно отбросить. Чем больше людей посещает сайт, тем больше переходов будет по ссылке. Также необходимо знать про аудиторию, посещающую сайт. Хорошо, если это люди, пришедшие по поисковым запросам или прямым переходам.

Оценить ресурс и источники его посещаемости можно, воспользовавшись сервисом www.similarweb.com.

Показатели Яндекс ИКС, DR Ahrefs, TF Majestic.

Это показатели, по которым оцениваются внешние ссылки донорского сайта. Базовые значения должны быть такими:

  • ИКС – 30;
  • DR Ahrefs – 20;
  • TF Majestic – 10.

При этом учитывайте, что:

  • Не нужно ориентироваться на все три параметра, выберите один понятный и придерживайтесь его.
  • Сайты с низким трастом не стоит сразу же отбрасывать. Проверьте всё дополнительно, может это новый ресурс и у него хороший потенциал.
    При покупке ссылок с биржи все эти параметры включены, поэтому их проверка не потребуется.

Тематика площадок.

Изначально можно выбирать сайты-доноры со схожей тематикой. Например, если у вас бухгалтерские услуги, то донорские площадки должны быть тоже по бухгалтерской тематике. Но, тематические площадки имеют свойство быстро заканчиваться, поэтому нужно искать альтернативы:

  • Посмотрите ресурсы со схожими тематиками и подготовьте близкие к теме публикации.
  • Найдите многотематические площадки. Вставляйте ссылки на донорские страницы с той же самой тематикой.
  • Взаимодействуйте с площадками в СМИ.

«Ссылочность».

«Ссылочность» – это показатель количества ссылок к количеству проиндексированных страниц. Поэтому если «ссылочности» будет меньше, тем более подходящим для вас будет донорский ресурс. Идеальный показатель, если «ссылочность» будет меньше 30%.

Место для размещения ссылок.

Самым идеальным местом для ссылки считается главный раздел. Материал публикуется в анонсе на главной странице сайта, и ваша ссылка автоматически обеспечивается вниманием аудитории и кликами по ней. Такая ссылка будет наиболее эффективно работать с точки зрения SEO. А вот размещение ссылок в менее проходимых местах, таких как: футер, сайдбар и других – не лучший вариант. Их можно располагать там только в случае выбора качественных сайтов. Самым лучшим вариантом в этом случае будет размещение баннеров или брендовых анкоров.

Проверяем показатели по сайту.

С первого взгляда трудно определить, стоит ли размещать статью с ссылкой на сайте. Поэтому стоит обратить внимание на следующие параметры:

  • Сроки и частота обновлений сайта;
  • Наличие комментариев и их количество;
  • Имеются ли на сайте какие-либо технические неполадки;
  • Какая реклама присутствует на ресурсе и насколько она агрессивна.

Биржи покупки естественных ссылок для продвижения сайта.

Существует большое разнообразие ссылочных бирж, из которых вы можете выбрать наиболее подходящую. Заходите на выбранный ресурс, регистрируетесь, выбираете площадки и размещаете нужное количество ссылок.

Ниже мы собрали наиболее востребованные биржи для закупа естественных ссылок:

  • Sape – известная биржа арендных ссылок, которые приобретаются автоматически. Здесь вам доступно размещать вечные ссылки, пресс-релизы и PR-публикации.
  • Promopult – здесь также, как на Sape, доступен закуп ссылок. Кроме того, они предлагают подбор ключевиков с распределением их по тексту.
  • Gogetlinks – ресурс по размещению вечных ссылок, на котором нормальные цены. Но разместить свою статью вы не сможете. Необходимо постараться, чтобы выбрать качественную площадку из множества предложенных.
  • Miralinks – также, как и предыдущий вариант, для приобретения вечных ссылок. Из преимуществ — публикация своей статьи со ссылками и большой выбор доноров.
  • Referr.ru – с помощью этого сервиса приобретаются крауд-ссылки, ссылки из каталогов и соцсетей.
  • Collaborator.pro – биржа схожая с Miralinks функционалом публикации гостевых постов, предоставляет возможность размещения SEO-статей и пресс-релизов.

Все вышеуказанные биржи имеют схожий алгоритм и функционал приобретения ссылок. Поняв, как работать с одним сервисом, вам легко будет освоить и остальные.

Стоимость и какое количество ссылок нужно для закупки в месяц.

Необходимо учитывать цель, с которой публикуется ссылка, от этого будет зависеть и её результат. Сколько ссылок вам понадобиться в месяц – это строго индивидуальный параметр. Для этого сначала анализируются прямые конкуренты, количество страниц и возраст выбранного сайта. И только после этого можно определить, сколько и как часто необходимо закупать ссылки.

Это был небольшой экскурс в выбор качественных интернет-площадок для ссылочного продвижения сайта. Если ранее у вас не было опыта в этом деле, то стоит действовать очень осторожно, иначе можно навредить своему проекту.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LIFEPOST. Интернет журнал для широкой аудитории.
Добавить комментарий