Instagram – популярная социальная сеть, которая считается наиболее эффективной в поиске клиентов и увеличении бизнес прибыли. Сегодня, публикуя контент в Инстаграм, успешно реализуют товары и услуги, рекламируют свой бизнес и выстраивают online-коммуникацию с посетителями.
Ниже расскажем, как создать и настроить бизнес аккаунт в Инстаграм, чтобы начать продвигать свои продукты через эту социальную сеть.
Важное об Инстаграм в 2023 году
В марте 2022 года соцсеть Instagram, принадлежащая компании Meta, была признана экстремистской и запрещённой в РФ. Поэтому, к настоящему времени жители России не могут официально пользоваться этой социальной сетью в коммерческих целях. Однако есть обходной путь – подключить на своём устройстве VPN.
На момент написания данной статьи использование VPN официально разрешено в России, поэтому можно смело скачивать, устанавливать данное приложение и пользоваться Инстаграм без ограничений.
Зачем вам Инстаграм?
Почему многие люди выбирают именно эту социальную сеть для раскрутки своего бизнеса? Они преследуют следующие цели:
- Повысить узнаваемость. Регулярная публикация контента демонстрирует ваш бренд, сообщает о продукте и его лучших качествах. Также можно давать рекламу о своём виде деятельности через блогеров и лидеров мнений. Ваш аккаунт будут чаще упоминать, и он станет более популярным.
- Увеличить базу клиентов. Подписчиков можно и нужно конвертировать в клиентов. Для этого необходимо преподносить правильный контент под сочным рекламным соусом.
- Поднять продажи. Здесь увеличивается роль и воздействие на сознание посетителей продающих постов и таргетированной рекламы. Также можно продавать через Директ, либо отсылать клиентов в свой интернет-магазин.
- Экспертный контент. Пишите посты, делайте видео, сторис и рилс так, чтобы люди видели перед собой настоящего эксперта в вашей нише. Для этого отвечайте на вопросы, проводите онлайн-мероприятия и прямые трансляции. Это сформирует доверие к вам и вашему бизнесу.
- Найти партнёров. Сотрудничайте и делайте коллаборации с представителями аккаунтов смежными с вашей деятельностью, проводите встречи с известными блогерами.
Аккаунты в Инстаграм
Для продвижения своего бренда вам понадобится Инстаграм-аккаунт. Только вот какой выбрать? Читайте об этом ниже.
В зависимости от целей в Инстаграм есть три вида аккаунтов (профилей): обычный, авторский и бизнес-аккаунт. Ниже рассмотрим основные преимущества бизнес-профиля:
- Реклама. В Инстаграм легко продвигать информационные и рекламные посты, используя таргетированную рекламу в ленте, сторис или рилс, где вы будете показаны вашей целевой аудитории.
- Статистика. Можно проводить анализ эффективности публикаций, рекламы, видеть насколько активны подписчики.
- Контакт с клиентами. Покупатели звонят, отправляют сообщения, голосовые – это обеспечивает хорошую коммуникацию с ними.
- Оформление профиля. В шапке профиля вы указываете всю информацию о вашем бизнесе, включая саму деятельность, контакты, геолокацию, УТП и ссылку на ваш официальный ресурс.
- Рост продаж. Вы можете создать карточки товаров, подключить к ним необходимые переходы в разделы вашего интернет-магазина, что увеличит конверсию и продажи.
Переходим на бизнес-аккаунт
Чтобы переключиться на бизнес-аккаунт, нажимаем «Меню» на главной. Выбираем «Настройки» – «Аккаунт» – «Перейти на бизнес-аккаунт».
Ведение Инстаграм-аккаунта очень важно для развития своего дела. Это поддержка вашего бренда, реклама и сами продажи. Если у вас и вашего бизнеса до сих пор нет Инстаграм странички, советуем вам её завести!