Что такое бренд и его продвижение?

Что такое бренд и его продвижение? Свое дело

Слово «бренд» переводится с английского языка как марка, знак или клеймо. Если говорить простым языком, он представляет собой набор образов, ассоциаций и свойств. Именно неповторимость какого-либо продукта выделяет его из конкурентной среды. Он становится узнаваем и обретает популярность среди своих потребителей.

Глазами потребителя бренд – это тот образ и вся та информация, всплывающая в памяти человека, когда он слышит о продукте или услуге. А также бренд дает прочувствовать качество товара или услуги и преимущество от их обладания.

По происхождению или принадлежности бренды подразделяются на следующие категории: корпоративные, товарные, сервисные, географические и событийные.

«Брендинг» — так называются этапы сотворения бренда и мероприятия по его развитию. Основная цель разработки преподнести клиенту полноценный образ, который будет удовлетворять все запросы целевой аудитории.

«Продвижение бренда» — то, как суть бренда доносится до людей из ЦА. Сюда входит любой вид взаимодействия бренда с представителями целевой аудитории. Это может быть какой-нибудь рекламный ролик или статья в СМИ, вебинар, выступление на конференции и т.д.

С целью продвинуть бренд предпринимаются следующие шаги:

  • Создание стратегии продвижения – там расписываются все целевые действия на ближайшее время и на долгосрочный период. Стратегия продвижения представляет собой план реализации компаний по продвижению бренда.
  • Кампания продвижения – составная часть стратегии, представляющая собой совокупность инструментов продвижения, имеющих конкретную цель и действующих в ограниченном временном промежутке.
  • Инструменты продвижения – определенные действия в рамках маркетингового плана. Это может быть любой тип рекламы (контекстная, таргетированная, рассылка в директ и др.), выступление представителей бизнеса на спонсорских мероприятиях.

Бренд создается и продвигается, преследуя самую главную цель в любом бизнесе – увеличение числа продаж. Применяя инструменты продвижения, образ бренда преподносится потребителю в самом выгодном свете, мотивируя его сделать покупку.

Главная цель продвижения включает следующие задачи:

  • формирование и увеличение спроса на брендовые товары или услуги;
  • укрепление бренда на рынке;
  • увеличение рыночного объема;
  • повышение узнаваемости;
  • привлечение потребителей;
  • имиджевая поддержка;
  • укрепление делового сотрудничества с властями и рыночными субъектами;
  • повышение уровня лояльности.

Развитие любого бизнеса не представляется возможным без наличия хорошо раскрученного бренда. Ведь бренд является лицом компании, включая все свойства и функции, которые делают бизнес узнаваемым и востребованным в пределах вашей целевой аудитории. Поэтому без бренда никуда и всем просто необходимо знать эту информацию.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
LIFEPOST. Интернет журнал для широкой аудитории.
Добавить комментарий