Как выбирать темы для постов и статей, чтобы выйти в ТОП?

Как выбирать темы для постов и статей, чтобы выйти в ТОП? Свое дело

Люди, которые часто публикуют что-либо в интернете, знают, насколько важен выбор правильных тем для постов или статей.

Тема обязательно должна быть актуальной и популярной для целевой аудитории проекта, чтобы иметь максимальное количество просмотров и дочитываний. Ведь от этого зависит не только востребованность автора материала, но и статистика посещаемости сайта или социальной сети, а также его продвижение.

В этой статье мы расскажем, как правильно выбирать темы для публикаций, чтобы вывести свой интернет-ресурс в топ.

Выбор темы. Начало.

Из всего количества разнообразных вариантов тем, автор должен сфокусироваться на одном. Выбирать тему необходимо таким образом, чтобы она нравилась не только редактору, но и была информативной и доступной для читателей.

Придерживайтесь тематики ресурса. 

Темы для постов обязательно должны соответствовать тематике ресурса, для которого вы собираетесь писать.

Подумайте над экспертностью.

У каждого человека есть определённый багаж знаний и опыта, и это важно при выборе темы. Наибольший интерес у читателей вызывают статьи, написанные людьми, знающими тему, у которых уже есть личный опыт в рассматриваемых вопросах.

В наш информационно насыщенный век читатели стали весьма разборчивы и не хотят читать «диванных» экспертов. Поэтому, даже если вы копирайтер, то перед написанием статьи необходимо хорошо изучить тему, либо не писать по ней вообще ничего.

Стоит упомянуть следующие моменты, без которых трудно будет выйти в топ. Во-первых, чтобы писать статьи по некоторым тематикам, необходимо быть реальным экспертом. Во-вторых, у каждого текста есть своё семантическое ядро, проанализировав которое можно сделать вывод, действительно ли человек разбирается в том, о чём пишет. Для этого и создано поисковиками LSI – латентно-семантическое индексирование.

Интересна ли тема автору?

Личная заинтересованность автора в рассматриваемой теме очень важна. И если ему симпатично то, о чем он пишет, то и свою работу он будет делать быстрее, и подача материала будет интересной.

Определяемся с выбором темы.

Когда вы уже определились с тематикой, наступает черёд выбора темы и здесь вам помогут те параметры, которые мы рассмотрим ниже.

Определить цель текста.

Перед написанием поста или статьи, необходимо выбрать конкретную цель. От этого будет зависеть структура текста, объем символов и прочие параметры.

В качестве цели можно выбрать следующую:

  1. Увеличить трафик ресурса, на котором публикуется текст, чтобы помочь ему выйти в топ.
  2. Привлечь на ресурс новых клиентов, либо подписчиков.
  3. Прорекламировать продукт, тем самым увеличив продажи.
  4. Поделиться полезной информацией с читателями.
  5. Обрести единомышленников.

Имея конкретную цель, автору легко составить структуру текста, написать вступление и призыв к совершению действия, понять особенности целевой аудитории.

Произвести опрос.

Общайтесь со своими подписчиками и другими пользователями: задавайте им наводящие вопросы, интересуйтесь, информацию на какие темы они хотели бы получить от вас. Аудитория любит, когда автор с ней взаимодействует и люди вполне могут подсказать вам интересные темы для постов.

Поинтересоваться востребованностью темы.

Чтобы понять, какая тема заинтересует ваших читателей, воспользуйтесь следующими сервисами:

  • Google Trends;
  • Яндекс.Вордстат;    
  • Google Keyword Planner;
  • Keyword Tool и другие.

В этих сервисах можно проверить, насколько выбранная вами тема актуальна для пользователей интернета, так как бессмысленно писать про то, что неинтересно читателям.

Сделать несколько статей на общую тему.

Допустим, вы решили писать на какую-нибудь обширную тему. Но, проанализировав её, пришли к выводу, что логично было бы разбить её на несколько небольших тем и по каждой написать отдельную статью. Данный подход может привлечь больше читателей, так как подчеркнёт знание темы и авторскую экспертность.

Окончательно определяемся с выбором темы.

Следуя вышеописанным действиям, хоть вы и затратите больше времени на выбор темы, зато получите хорошие результаты после публикации материала.

При выборе темы для поста или статьи обращайте внимание на следующие моменты:

  • Соответствие темы тематике ресурса;
  • Автор должен разбираться в том, о чём он пишет;
  • У текста должна быть конкретная цель;
  • Тема должна быть актуальной;
  • В ней должен содержаться ответ на конкретный вопрос.

Если вы хотите писать такие материалы, которые бы способствовали выходу вашего интернет-ресурса в топ, тогда вам обязательно стоит задуматься над выбором правильных тем для ваших публикаций. Воспользуйтесь нашими советами и увидите, как рейтинги поползут вверх, а ваши полезные и востребованные статьи выведут ваш ресурс в топ поисковой выдачи! 

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
LIFEPOST. Интернет журнал для широкой аудитории.
Добавить комментарий