Восемь новых трендов в рекламе.

Восемь новых трендов в рекламе. Свое дело

В бизнес стратегии важно ориентироваться на новые тренды маркетинга, чтобы сохранять конкурентоспособность и актуальность своего продукта на рынке.
Интернет-маркетинг претерпевает постоянные изменения и если вы хотите идти в ногу со временем, быть востребованы покупателями ваших товаров или услуг, то должны уметь быстро адаптироваться к новым условиям. И мы поможем вам это сделать, познакомив с восемью новыми трендами маркетинга, актуальными в 2023 году.

Используйте видео и прямые трансляции.

Видео контент – один из популярных методов раскрутки любого начинания. Для его создания хорошо использовать видео, короткие видеосюжеты, прямые включения, сторис, рилс.
В последнее время наибольшей популярностью в соцсетях пользуются короткие видео – рисл, сторис. С их помощью можно вовлекать в просмотры и развлекать подписчиков, затрагивая актуальную тематику, делать их вирусными.
В 2023 году необходимо сфокусироваться на трендовых коротких видео, включив их в свою маркетинговую разработку.

Возродите офлайн формат.

В период после пандемии этот тренд будет активно развиваться с целью укрепления позиций личного бренда компаний. Личное общение, по сравнению с онлайн методами, ускоряет конверсию клиентов, позволяя выстраивать с ними длительные отношения.
Если вы собрались на офлайн мероприятие, необходимо заранее к нему подготовиться и узнать о присутствующих на нём спикерах, об их регалиях, а также о чем они будут говорить. Хорошо подготовившись, вы сможете выстроить общение с участниками наилучшим образом и обрести ценные контакты в бизнес сообществе.

Создавайте подкасты.

Подкастами пользуются с целью вовлечения аудитории, создания оригинального и увлекательного контента. Они доступны для быстрого скачивания и прослушивания. К созданию подкастов и прокачке бренда компании вы можете привлекать влиятельных и узнаваемых личностей.
В 2023 году подкастинг зарекомендует себя наилучшим инструментом для идейных лидеров, экспертов и налаживания клиентских взаимосвязей, помогая наработать преимущество перед конкурентами и получить хорошие результаты от бизнеса.

Подключите интерактивные элементы.

Усовершенствовать маркетинг можно включив в свой контент следующие элементы: игры, квизы, опросы, калькуляторы. Это обязательно вызовет интерес большего количества пользователей.
Геймификация или способ привлечения пользовательского внимания к своему бренду при помощи развлечений – отличный способ онлайн-маркетинга вызвать заинтересованность клиентов.

Воспользуйтесь омниканальным маркетингом.

Омниканальный маркетинг – продуманная стратегия, которая интегрирует опыт клиентов по всем каналам и точкам соприкосновения.
Это дает возможность бренду выстраивать тесные взаимоотношения с ЦА и поднимать продажи, позволяя привлекать заинтересованных пользователей посредством различных каналов.
Существуют методы, обеспечивающие омниканальный взаимообмен с клиентом методом персонализированной коммуникации, применения аналитических данных для предоставления клиентам необходимых сообщений в нужное время, а также распространения последовательной рассылки по другим каналам.

Преимущество поколения Z.

Поколение Z – люди, которые росли и воспитывались в обществе с доминированием цифровых технологий.
Маркетинг для этого поколения связан не только с приобретением и потреблением медиа-продуктов. Но также это проникновение в ценности, поведенческие реакции и отношения.
Для выстраивания качественной взаимосвязи с этим поколением можно привлекать лидеров мнений и подключать глобально значимые цели в выстраивании собственной стратегии.
Наиболее действенный инструмент для поколения Z – контент пользователей. Компании могут использовать комментарии клиентов для формирования авторитета.

Увеличьте финансирование контент-маркетинга.

В мелких фирмах контент-маркетологи управляют каждым элементом контента. Но с их ростом и развитием руководители вынуждены расширять штат, сотрудничая с новыми специалистами и организуя кампании по реализации нового контента. Если в вашей компании будет хорошо профинансирована эта область, у специалистов будет больше возможностей в достижении намеченных целей.

Внедрите сбор собственной информации об аудитории.

Это позволит делать сбор информации конкретно от потребителей, используя опросники, изучая пользователей и инструментарий аналитики. Тогда как сейчас многие компании занимаются сбором информации от третьих лиц и отслеживают деятельность юзеров через куки-файлы, которые Google Chrome обещает упразднить в 2024 году.
Чтобы развивать бизнес, необходимо вовремя совершенствовать маркетинговую стратегию и, конечно же, соответствовать модным течениям в рекламе. Основное внимание следует уделять распознаванию своей целевой аудитории и созданию персонализированного продукта, и тогда вы всегда будете в тренде!

Оцените автора
( Пока оценок нет )
LIFEPOST. Интернет журнал для широкой аудитории.
Добавить комментарий